Альфа Капитал
Перед Mediaplus в рамках весенней кампании 2016 стояла задача провести охватную рекламную кампанию, нацеленную на информирование потенциальных потребителей о мало известном на тот момент продукте «Индивидуальный инвестиционный счет»(ИИС). Мы спланировали ТВ-кампанию, в том числе рекомендовали сплит каналов с охватом на Москву и Санкт-Петербург. Наш выбор был обусловлен концентрацией большей части целевой аудитории клиента в этих регионах.
Отметим, что «Альфа-Капитал» стала первой компанией, которая прорекламировала на ТВ данный продукт (ИИС). При создании креатива клиент провел аналогию с первым человеком в космосе, пригласив космонавта Алексея Леонова – первопроходца открытого космоса. Мы помогли клиенту адаптировать ТВ-ролики под технические требования каналов, а запуск телевизионной кампании приурочили ко Дню космонавтики.
Идея клиента и эффективное планирование менеджеров Mediaplusположительно отразились на имидже компании «Альфа-Капитал» и востребованности услуги «Индивидуальный инвестиционный счет».