ТЦ Саларис
В рамках кампании было реализовано решение:
Разработка стратегии взаимного влияния медийной кампании на формирование информационного поля вокруг «Саларис» и отзывов покупателей на построение качественного охвата посредством сегментации digital кампании по ID упоминавших ТРЦ, а также оптимизацию бизнеса ТРЦ на основе пожеланий жителей района.
Какие условия были перед стартом кампании?
1. Открытие нового ТРЦ в условиях сильных локальных сильных конкурентов с высоким уровнем знания и лояльности покупателей
2. Невысокое доверие к бренду ввиду новизны, отсрочка первого визита в пользу «привычного» конкурента
Какие результаты мы получили?
1) Повышение уровня взаимодействия пользователей с рекламной на 107% за счет точной сегментации ЦА.
2) Анализ 100% упоминаний ТРЦ в интернете течении года.