Группа ЧТПЗ — российская металлургическая группа.
В рамках кампании было реализовано решение:
DIGITAL проект ТЭК 360 в партнерстве с крупнейшим онлайн СМИ - РБК, представляющий комбинацию прямой рекламы, профильных выставок и презентаций для бизнес партнеров в рамках одного проекта, являющийся оптимальным инструментом для реализации всех поставленных целей и стоимостных показателей.
Какие условия были перед стартом кампании?
1. Снижение спроса на металлопродукцию
2. Негативный информационный фон в СМИ
3. Сложность в достижении качественного контакта с бизнес-аудиторией
Какие результаты мы получили?
1) <1,2 млн прочтений аналитических материалов о ЧТПЗ и «белой металлургии» на РБК
2) 840 дней непрерывного размещения
3) 802 486 уникальных пользователя