Дилерские центры LADA
В октябре 2016 года перед агентством Mediaplus была поставлена задача увеличить трафик в официальные дилерские центры LADA по техническому обслуживанию и ремонту.
Целью было равномерно охватить сегменты целевой аудитории в разрезе всего модельного ряда автомобилей LADA и эффективно распределить интенсивность рекламы в 40 целевых городах.
Для решения задачи потребовался анализ предложения бренда и детальное рассмотрение ситуации в каждом городе. В ходе рекламной кампании мы разделили регионы на группы в зависимости от рядка критериев, включая размер автопарка в регионе, что позволило выделить регионы, нуждающиеся в более интенсивной коммуникации, и в дальнейшем регулировать рекламный вес по каждому целевому региону.
Также мы разработали креативную концепцию, основанную на надежности и выгоде обслуживания в официальных сервисах LADA. Для размещения были отобраны как федеральные, так и региональные носители в сети Интернет и в Радио эфире.
В течение кампании нашей коммуникацией было охвачено 40 городов России, в которых состоялось более 730 млн.контактов целевой аудитории с рекламным сообщением Заказчика.
В рамках осеннего флайта кампании мы обеспечили 269 033 переходов на сайт Клиента, что свидетельствует о высокой узнаваемости промотируемого сообщения и интерес аудитории к предложению LADA.