Вывод новой модели ZTE на рынок
В рамках кампании были реализованы следующие решения:
1. Вывод продукта через brandformance стратегию и работу на всю воронку конверсий одновременно.
2.Кластеризация бюджета на целевые аудитории с уникальным сообщением для каждой и отслеживание эффективности (переходы в ритейл) по каждой из них в реальном времени.
Какие условия были перед стартом кампании?
1. Вывод новой модели на рынок (без скидки)
2. Выход на новые целевые аудитории, среди которой ранее бренд не строил знание
3. Ограниченный бюджет при агрессивной кампании конкурентов в пиковый сезон
Какие результаты мы получили?
1) +32% к плану по контактам с ЦА
2) Выход ролика в тренды Youtube
3) Вывод карточки товара в ТОП Яндекс.Маркет