Награды Best Brands 2021 в России будут
представлены в 6 номинациях:
«Лучший продуктовый бренд»
«Лучший растущий продуктовый бренд»
«Лучший российский продуктовый бренд»
«Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
«Лучший корпоративный бренд» - вместо двух отдельных номинаций «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд»
«Лучший клиентоориентированный бренд»
К номинациям прошлого года добавлена новая категория – «Лучший клиентоориентированный бренд». Она подразумевает выбор аудитории, на который повлияли отношения бренда с потребителями: понимание потребностей, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы, персональный подход.
Олег Волкош, президент Mediaplus Group:
«Лучшими брендами становятся те, кто в период локдауна поддерживал потребителей, развивал коммуникации и менял маркетинговую политику в соответствии с оперативно меняющимися потребностями своих аудиторий. Это истинный клиент-центрированный подход, который продемонстрировали победители Best Brands за прошедший год. Исследуя успешные практики в условиях ускоренной диджитализации, мы не могли не отметить применение лидерами рейтинга инструментов искусственного интеллекта для анализа и унификации инсайтов, мониторинга обратной связи и принятия лучших маркетинговых решений. Это самое позитивное изменение в новейшей истории, настоящая AI Revolution!»
Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:
«Все вокруг говорят про непростое время, которое мы переживаем в связи с кризисом, вызванным во всем мире пандемией коронавируса. И в этот момент перестает быть достаточной цепочка «знаю-могу-хочу-куплю». Важным фактором при выборе становится то, как бренд помогает тебе справиться с этой ситуацией. Вот мы и решили расширить список номинаций клиентоориентированностью, чтобы особо отметить преуспевшие именно в этом бренды».
Целевая аудитория премии: топ-менеджеры, главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, ответственные за маркетинговые решения.
Для всех гостей предусмотрена предварительная регистрация.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus:
«Новые времена требуют от нас нового уровня искренности и непредвзятости. Именно с таким запросом имели дело бренды в 2020 году, и именно это лежит в основе нашей премии. Мы гордимся независимостью Best Brands, которая определяется двумя факторами: коммерческим успехом бренда на рынке и его эмоциональной привлекательностью в глазах потребителей. И в том, и в другом случае - объективная оценка на основе строгих цифр.
Победители этого года – не просто выдающиеся бренды, это сильные сплоченные команды, сумевшие продемонстрировать гибкость и эмпатию к своей аудитории. В 2020 году мы стали свидетелями, как бренды сумели взять на себя роли путеводной звезды, подстроиться под изменившиеся запросы аудитории, быть рядом и помогать. Победители Best Brands в этом году не просто сильнейшие в своей номинации, это настоящие герои непростого 2020 года».
Первая премия Best Brands 2021 года была проведена в Мюнхене, где наградили лучшие бренды Германии, выстоявшие и отлично себя показавшие в условиях пандемии. Экспертами была обнаружена тенденция, согласно которой бренды-победители убеждают потребителей в наступлении «новой нормальности».
Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, победителей определяют сами потребители.
Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года на главной премьерной площадке страны — в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. В 2020 году церемония награждения и Академия Best Brands состоялись в online-формате.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 18 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.
Задача Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями. Подробнее на cайте https://bestbrands-russia.com
Третья ежегодная церемония награждения лучших брендов состоится 20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.
Партнёры премии:
Организацией церемонии награждения Best Brands занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, в состав которой входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.
Генеральный партнёр премии в России — «Газпром-Медиа».
GfK — глобальный партнёр, исследовательская компания, отвечающая за репрезентативные исследования на российском рынке.
Финансово-экономический журнал Forbes Russia — бизнес- партнёр премии.
Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнёра.
Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.
Медиа партнёр премии LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».