Best Brands — ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера GfK — получил серебро XXI международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в номинации «Лучшие коммуникационные исследования».
Best Brands — независимая международная маркетинговая премия,
основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей. В
выборе лучших брендов премия Best Brands опирается на оценку силы
бренда, которая складывается из коммерческого успеха и эмоциональной
привлекательности. В основе определения лидеров аналитический центр GfK
изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе
репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает
открытость и объективность на всех этапах исследования. Методология GfK
позволяет определять сильнейшие бренды по выбору потребителей без
жюри.
За организацию и проведение премии в России отвечает объединенная
команда Serviceplan Group Russia. В состав группы, обеспечивающей все
виды маркетинговых сервисов для создания бесшовной коммуникации, входят
креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group,
digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных
коммуникаций Louder.
Для получения диплома серебряного финалиста на сцену был приглашён президент Mediaplus Group, управляющий партнёр Serviceplan Group Rus Олег Волкош